Путешествуя в бухту дикой природы и Джеффрис, Южная Африка

, мы оторвались от потрясающего окружения Робертсона (и вкусного вина), а также направились на восток по красивому пути 62, самым длинным путем белого вина в мире. Мы направлялись к прибрежной полосе страны под названием «Садовый маршрут» в направлении города Дикая местность. Вдоль метода мы остановились в популярном пабе/кофейне под названием «Sex Sex Shop Ronnie»… странно, да.

Местные жители обсудили, что мы должны остановиться там, поэтому мы сделали. Он использовался для того, чтобы называть магазин Ронни, однако однажды ночью назад у его хороших друзей были один, а также много коктейлей, а также поставили «секс» перед «магазином», а также в итоге стало популярным таким образом. Люди писали вокруг стен, на потолке есть нижнее белье, а также бюстгальтеры, а также Ронни, чтобы обеспечить нам совет для нашей следующей остановки.

Секс -магазин Ronnies на пути 62, Южная Африка

Ник соблюдает Fit, а также сочиняется на стенах в секс -магазине Ronnies, Path 62, Южная Африка
Красивый путь 62, Южная Африка

Сказать, что эта страна заполнена удивительными достопримечательностями, было бы преуменьшением. Есть так много, чтобы увидеть, как мы (к сожалению) поняли, что мы требовали отрезать некоторые вещи из нашего маршрута. Мы все время удовлетворяем региональных южноафриканцев, которые предлагают нам увидеть отличные места, чтобы увидеть или что -то, о чем мы не слышали, что превосходно, однако у нас сейчас не хватает времени. В ситуации, Ронни предложил нам пойти с пути 62, чтобы быстро отступить пропуск с прекрасными видами, а также скалами. Мы сделали это, как это было предложено, а также были вознаграждены чистыми, золотыми, скалистыми скалы, установленными на ярко -синем небе. Мы были рады, что слушали старика.

Быстрый обход от пути 62, Южная Африка

Великолепные виды на нашу поездку по пути 62, Южная Африка
Мы появились на наших туристах, а также зарегистрировались в нашем великом пространстве в чрезвычайно старом викторианском доме, построенном в 1848 году. Эти туристы были великолепны, как обычно, с огромной коммунальной кухней, большой набор газонов в лесу, Зона костра, барбекю, волейбольная площадка, внешняя бар с таблицами бассейна, а также гостиная/компьютерная зона. Мы были в восторге, чтобы осмотреть окружающий толстый лес, который мы отправились в идеал в походе в близком национальном парке. Это была прекрасная прогулка. Лес был настолько плотным, а также запах дождя за ночь до того, как он был таким освежающим.

Отправляясь в поход, дикая местность, Южная Африка
Молясь богомола, дикая местность, Южная Африка

Хорошие виды на наш поход, дикая местность, Южная Африка
У нас не было много времени, прежде чем солнце опустилось, поэтому мы шли на довольно большой скорости, а также имели весь путь к себе. Поход должен был привести нас к водопаду, а также соблюдать показания вдоль метода без каких -либо проблем. Тем не менее, мы появились на последнем указании с огромной стрелкой, в которой говорилось, что «водопад», а также немного опасались, однако пересекали коричневую реку, покрытую бревнами, кистями, камнями, а также другими вещами, лучше всего подходящими для крокодила в!

Когда мы увидели ребенка на другой стороне реки, вскоре оказалось очевидным, что что -то не так с этими направлениями … как он туда попал? Он кричал через реку нам, а также оказывается, что точка пересечения была действительно перед знаком, с соответствующими ступенчатыми камнями, а также всем.

Мы привели так же, как и добрались до водопада. Это был довольно большой размер, однако вода была коричневатым цветом, поэтому плавание не было высоким в повестке дня. Солнце начало садиться за высокие скалы, поэтому мы обернулись, а также вернули наш метод домой. В целом это был поход 9 км, отличная тренировка после того, как сидел в машинах и грузовике в течение 6 часов.

Водопад на нашем походе, дикая местность, Южная Африка
Эта ночь была одной для книг. Мы приготовили себя отличной едой, а также сидели у огромного костра с 3 южноафриканцами, которые путешествовали по своей стране, 2 бельгийцам, а также владельцем туристов, Дигби, которому было около 65 лет. Это было отличное сочетание людей как Что ж, когда у нас были отличные разговоры, смех, а также когда вышли iPod, а также ораторы, это было время танца. У бельгийских мужчин был шаг по телефону «Прогулка», в итоге он был предпочтительным на ночь!

США с бельгией, а также южноафриканцы, занимающиесяICA
После множества бутылок белого вина, а также много пива, мы назвали его ночью около 3:30 утра, а также провели много на следующий день в постели, выздоравливая … нам больше не 20, похмелья, кажется, есть В наши дни ударили нас довольно сложно! Мы доставляли удовольствие в нашей быстрой 2 ночи в пустыне, а также на сегодняшний день это наши предпочтительные туристы. Владелец, люди (как путешественники, так и местные жители), а также на открытом воздухе – это то, что делает для нас место. В Южной Африке ни одно местоположение недоволен, а у каждого есть что -то другое, а также особенное.

Прекрасное туманное утро в пустыне, Южная Африка
Следующей остановкой была залива Джеффри, которую понимали как для серфинга, так и экспертных соревнований по серфингу. Нам повезло, что нам было достаточно, чтобы быть там для конкурса экспертов в серф -серфингах Billabong! Это продолжалось в течение 10 дней, так как мы были там в течение последних 2 дней. Очевидно, что волны не были чрезвычайно великими в течение первых 8 дней, однако день, когда мы появились, были самыми лучшими волнами всего соревнования.

Мы зарегистрировались в наших туристах, а также сделали наш метод на пляж как можно скорее. Сайт серфинга называется SuperTubes, так как его трубчатые волны обычно считаются самыми лучшими в мире. С тех пор, где ломаются волны, мы смогли идеально подходить на пляже, а также наслаждаться действием, приходим к нам!

Были пивные подставки, а также подходящий комментатор, это была отличная установка. Мы наслаждались несколькими австралийцами, таитянами, португальским человеком, а также южноафриканскими серферами в течение примерно 3,5 часов, прежде чем проголодаться, а также холодно, а также отправиться домой. Уровень навыков, а также выносливость, которые есть у этих мужчин, нереально … гребля, а также серфинг в течение 1/2 часа подряд 5 раз в течение дня, удивительно.

Австралийский серфер, Billabong Surf Comp, 2011, Jeffreys Bay, Южная Африка
2011 Billabong Surf Comp, Jeffreys Bay, Южная Африка

Seagulls Просмотр Surf Comp, Jeffreys Bay, Южная Африка
Нам было приятно просмотреть их, а также мог сделать это еще несколько часов. На следующий день был финал, а также южноафриканский серфер выиграл самое первое место, а также взял дом 75 000 долларов, спонсорство Nixon в размере 10 000 долларов, а также указы на его мир … Анкет Верный дом после отличного дня серфинга, а затем отправиться на следующее утро.

Южноафриканец выиграл Surf Comp, Jeffreys Bay
Джорди Смит празднует свою победу, Джеффрис Бэй, Южная Африка

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.