Хола Мексика! Мы приехали!

Несмотря на то, что в Канаде почти шесть недель, наш отъезд, казалось, подкрался к нам, а также внезапно мы заявляли о том, что наши слезные прощания с приятелями, а также домохозяйства, а также раньше, как мы поняли это Мы были в терминале полета в ожидании нашего рейса в Канкун, который является одним из самых лучших мест, где можно поехать в Мексику. Когда колеса самолета поднялись с земли, а также оставили замороженную тундру позади, была смесь чувств, однако в основном мы чувствовали волнение.

Мы оставили несколько вещей в последнюю минуту, прежде чем отправиться в это путешествие. Со всем, что мы едва нашли время, чтобы упаковать наши сумки, а теперь мы поняли, что не смогли вспомнить пару предметов первой необходимости! Как правило, мы затрачиваем гостиничные номера, приобретаем страховое покрытие, а также имеем грубый график, прежде чем уйти, а также как -то мы почти не обнаружили времени, чтобы сделать все это.

В наш последний день мы обнаружили, что просмотрели в Интернете справедливую цитату по страхованию путешествий и спешат упаковать наши сумки. Чем дольше наша жизнь остается на дороге, тем труднее открыть для нас страховое покрытие, который покрывает нас! Однако все, что сработало так же, как, так как самолет поднялся, все эти проблемы остались позади.

И мы уходим!

Это наше следующее приключение, а также мы стремимся к этому в течение нескольких месяцев. У нас была эта поездка в глубине души, даже когда мы путешествовали по степи в Монголии, а также в лошадях по горным перевалам в Кыргызстане. С каждым лабовым дыханием, которое мы делали на высокой высоте, у нас были снежные белые пески Мексики в глубине души.

«На пляже жизнь отличается. Время не перемещает час в час, однако настроение к моменту. Мы в настоящее время онлайн, планируем приливами, а также соблюдаем солнце »

– неизвестный автор

Наш рейс был отложен на пару часов, поэтому мы даже не приземлились в Канкуне до полуночи. Затем нам пришлось ждать в очереди на ужасно недоукомплектованном полете Канкуна, в котором было открыто только две иммиграционные столы для 300 или около того пассажиров, которые появились в одно и то же время.

Как только мы вышли из терминала полета, густой влажный запах Мексики заполнил наши ноздри. Были здесь! Наконец, мы были в такси, а также направлялись в наш отель. Мы закончили тем, что осмотрели наше красивое мексиканское пространство в стиле около 2:30 утра. Мы быстро попали в простыни, а также пытались выспаться, чтобы не уничтожить наш первый день в динамичном городе – в Канкуне есть много вещей!

Hacienda de Castilla Hotel (двойное пространство 400 песо / 31 доллар США)

Мы проснулись в четверть после девяти, примерно за час до нашего сет -тревоги. Мы были так же очень взволнованы, чтобы спать любой тип большего. Мы упали из постели в грязном тумане, а также отправились в ресторан нашего отеля, где у нас была самая первая мексиканская еда, завтрак Ранчеро. 2 жареных яиц на свежеприготовленной кукурузной лепешке с соусом из Ранчеро сбрызнули сверху и на стороне жареных черных бобов, а также чипсы тако. Вкусный!

Ранчеро завтрак (60 песо / 5 долларов США)

Мы покинули отель, а также пошли на улицы. Лучше всего аромат Мексики наполнил воздух. Гитарная музыка эхом эхом, как на беспокойных улицах, так и тако, пропитывая воздух дразнящим ароматом тмина, а также сальсы (я знаю практически клише).

Мы находимся примерно в 2 км к северу от центра города (или Centro), и наш район является восхитительно подлинным. Не видно путешественника, что действительно поразило нас в одном из самых туристических городов на земле.

Мы медленно спустились по основной улице Аве Тулума, охватив достопримечательности и, кажется, кажется на этом пути. Мы поняли, что находимся в Канкуне на пляжное время, так как мы не могли быть счастливее, будучи здесь, поскольку мы не видели пляж почти два года! Итак, мы зашли в продуктовый магазин, а также купили несколько коронов, прежде чем попасть на 10 -м песо на автобусе R1 до Zona Hotelera (я могу приравниваться к тому, что я уверен).

Покупка короны в продуктовом магазине. Повседневный ритуал

(6 упаковка = 72 песо / 6 долларов США)

Когда автобус округлил изгиб, мы получили наш самый первый взгляд на пляж, а также он был даже гораздо более великолепным, чем мы помним. Мы спрыгнули с автобуса возле курорта Casa Maya, а также отправились прямо на пляж. Порошковой белый песок, а также морские воды Aqua приветствовали нас еще гораздо большим очарованием, чем мы ожидали.

Мексиканский снеговик

Мы побежали в воду, а также, когда моя голова погружалась под освежающее удаление моря, мне сразу напомнили, почему мне нравится пляж. Нам нравится треккинг, мы любим деревни, нам нравится история, а также нам нравится культура, однако всегда есть что -тоНг о пляже. Это совершенно другой тип путешествий. Мы рассчитываем на то, что мы будем стоить несколько месяцев прямо здесь, впитывая тропическую погоду, обнаружив, что открытые места на пути, а также наслаждаясь всеми вещами для выступления в Мексике, прежде чем отправиться в наш дом на юге Карибского бассейна.

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.