Святой Винсент и Гренадины, мы прибыли!

Гренадины представляют собой цепь из 600 отличных островов между Гренадой на юге и Сент -Винсент на севере. Наш план состоял в том, чтобы самостоятельно прыгнуть вокруг нескольких из этих островов, а не летать и не плавать, как многие люди. Мы не были уверены, как легко было бы путешествовать без собственной парусной лодки в этой части мира, но это можно сделать!

После первого этапа нашего путешествия из Гренады в Кэррику мы чувствовали себя немного скалистыми и одурчающими от поездки на пароме. Мы ходили в очень медленном карибском темпе, намного медленнее, чем у Гренады. Казалось, что люди здесь ползали.

Итак, мы сделали, как это делают местные жители, и не нашли наше время, исследуя главную улицу, улицы задними и длинными участками песка. Это было воскресенье, и в этой части мира люди по утрам ходят в церковь и проводят остаток дня «ограничивая» (термин Карибского бассейна, указывающий на тусуя/расслабляющую/не делая абсолютно ничего). Никакие магазины не открыты по воскресеньям, и редко есть рестораны, где подают еду.

Отличный прием в Carriacou

К счастью для нас, нам не нужно было голодать, и мы смогли найти обед в очень красочном, прикольном кафе, идеальном на море. Кафе, принадлежащее южноафриканской женщине, каяк подает вкусные бутерброды и свежие маракуйи и сок кислых. Мы доставляли удовольствие от нашей еды и видам на пару часов, прежде чем отправиться на песчаный пляж прямо перед главным портовым городом Хиллсборо.

Еда была восхитительной и недорогой в кафе каяков
Обычно поиск отличного пляжа со спокойными водами для плавания указывает на необходимость ездить в уединенный залив за пределами города. Но здесь, в Кэррику, пляж был буквально недалеко от нашего порога. Мы остановились в таунхаусе, который находится на главной улице в лучшем месте для еды и плавания.

Отличный пляж для плавания, недалеко от нашей входной двери!
Там, где мы живем в Гренаде, прекрасно, но мы не на западной стороне острова, поэтому мы пропускаем закаты каждую ночь. Мы были приятно шокированы около 6:00, когда солнце начало ударить воду далеко на расстоянии, повернув небо оранжевым цветом, прежде чем полностью исчезнуть. Закаты-одна из моих любимых вещей, и мы очень доставили удовольствие от этого с пивом на пляже.

Наблюдая, как солнце опускается в воду
Мы планировали остаться на острове Кэррико в течение двух дней, прежде чем продолжить нашу поездку на север. К сожалению, в отличие от скопы между Гренадой и Кэррику, нет надлежащего парома, который берет людей между этим отрывом. Вам либо нужно арендовать частное водное такси (которое является лишь очень простым рыболовным лодком за завышенную цену), приходите на свою парусную лодку или ждите грузовой лодки, которая, по -видимому, идет туда -сюда по понедельникам и четвергам.

Мы спросили по городу грузовой корабль, который приведет нас, который, как мы слышали, называли MV Jasper. Все, кого мы просили, в том числе Туристический центр, сказали, что лодка была вне комиссии, и нам нужно было найти кого -то по имени Трой. Наша миссия на этот день пыталась найти этого человека и, надеюсь, разобраться в поездке на лодке. Мы нашли его в местном супермаркете и сказали ему, что хотим поехать на остров Юнион.

Поскольку Юнион -Айленд является частью островной страны Сент -Винсента и Гренадины, нам нужно было отпустить из Кэррику перед поездкой. Это была интересная часть.

Мы знаем, что все в Карибском бассейне действительно расслаблено, но мы не думали, что иммиграция будет – это никогда не так. Трой поощрял нас топнуть из страны рано утром, хотя лодка не уезжала не примерно до 14:00. Итак, мы слушали капитана, и после получения нашей печать в выходе мы смогли продолжить наш день в течение следующих 5 часов до ухода.

Нам не нужно было ждать в комнате для холдинга, и мы не ограничивались районом, мы могли бы делать то, что хотели, и, согласно нашим паспортам, мы не были ни в одной стране в этот момент!

В конце концов пришло время уйти, и когда мы увидели, как наша маленькая грузовая лодка загружается бутылками кокса, продуктами, консервированной едой, пивом и многим другим, мы чувствовали себя восторгом, чтобы приступить к этому эпическому приключению.

Загрузка грузовой лодки в Carriacou
Вода не были грубыми в любом случае, и наша маленькая деревянная лодка доставила нас из Каррико до Союза в целом. К счастью, путешествие было всего 45 минут, в противном случае и Ник, и я бы потерял сознание от паров двигателя! У нас были головы в маленьких вырезанных окнах для всей поездки, отчаянно пытаясь получить свежий воздух.

Должен … получить … свежий … воздух!
Мы пришвартовались в городе Эштон на острове Юнион и были настолько в восторге, чтобы проверить новую страну. Святой Винсент и Гренадины, мы прибыли.

Заметки путешественника и TiPS:

Городской дом – это чистый, удобный вариант бюджета/среднего класса в Carriacou. Двойные номера с балконом, частной душевой комнатой и A/C стоят $ 165EC. Для бронирования звоните 473.409.0346 или 473,440,8126.

Чтобы добраться от Гренады в Кэррику или миниатюрную Мартинику, ознакомьтесь с паромом Osprey Lines. Это безопасный, удобный вариант. Цена от Гренады до Carriacou составляет 80 долларов США для взрослых, 10-50 долл. США для детей.

Грузовая лодка уходит из Каррико в Союз по понедельникам и четвергам около 14:00. От Юнион обратно в Каррику, лодка уходит по понедельникам и четвергам в 7:30 утра. Стоимость составляет $ 35EC/человек. Вам нужно будет выпустить из страны за несколько часов до посадки на лодку, в случае Союза в Кэррику, вам нужно искоренить накануне.

За выезд в размере 20 долларов США за то, что выкидывает Гренаду (Carriacou), подлежащую уплате в иммиграционном отделении.

Kayak Cafe – это фанк -ресторан, идеальный рядом с док -станцией вдоль Main St. (прямо напротив таунхауса). Принадлежит дружелюбной южноафриканской женщине, свежий фруктовый сок ($ 6EC), бутерброд с беконом и яйцом (12 EC) и массивная блюда из раковины ($ 25EC) известны!

Проверьте музей, расположенный недалеко от главной улицы. Вход составляет всего 5 долларов, и есть очень интересные артефакты.

Такси вокруг острова Кэррику, как правило, стоят 30 долларов за куда угодно. Остров довольно маленький, поэтому мы предлагаем немного ходить!

Большое спасибо городскому дому за проведение нас во время нашего пребывания в Кэррику. Как всегда, все мнения и мысли остаются нашими.

Нравится? Приколи это! ?

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.