Треккинг в Джиргалане, Кыргызстан: наш опыт, отмечающий новый путь Кескенкиджи

Бесстрашные путешественники, отправляются в Кыргызстан на цель найти культурный опыт, авантюрные занятия и за пределами территории, из которых есть много. Те, кто понимает, путешествовали прямо здесь годами, наслаждаясь жесткими ландшафтами и теплым гостеприимством.

Тем не менее, Кыргызстан – это пункт назначения, о котором мало кто слышал в качестве места для путешествий, и еще меньше исследовали. Когда нас пригласил USAID – BGI и откройте для себя Кыргызстан вернуться к нашему любимому «Стэну» в регионе, мы воспользовались этой возможностью.

Когда мы обнаружили, что мы будем ходить по пути, который еще предстоит построить, и что мы будем теми, кто отмечал его для будущих путешественников, мы были в восторге!

Деревня Джиргалан является начинающей точкой доступа в стране. Эта нетронутая область для тех, у кого есть авантюрный дух и пример для пустыни. С упакованными нашими мешками мы отправились из Афин в Бишкек и подготовились к предстоящему путешествию с нашими друзьями, Джарридом и Алешей.

? Примечание. Для любых запросов о Джиргалане, пути Кескенкиджи или других опытов и занятий в этом районе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Мы ответим как можно скорее.

Подробнее: Поход в Кыргызстане: руководство по пути к Кескенкидже в Джиргалане

Кыргизстан, ты красота!

Джиргаланская деревня

Джиргалан был всем, что мы действительно надеялись, и еще больше. С всего лишь 1000 жителей, это очень гостеприимное чувство. Мы проходили мимо маленьких домов из дерева, кирпича и цемента, и многочисленных коров, цыплят, лошадей и овец, бродили по грунтовым дорогам. Женщины принесли белье в ведрах по улице, в то время как парень утащил свой скот с лошади.

Была одна школа, кладбище и мечеть. Окружающие деревню были с одной стороны катящиеся экологически чистые холмы и высокие снежные вершины с другой. Это была подходящая горная деревня!

День прачечной в деревне Джиргалан
Мы появились в нашем гостевом доме, Alakol Eco-Center, который был построен в 2014 году Эмилем и Гулмирой. Перед финансированием и поддержкой, предоставленным проектом USAID – BGI Kyrgyz, деревня Джиргалан могла спать только 15 туристов, и все они должны были найти в этот гостевой дом.

По состоянию на октябрь 2016 года в джиралане в настоящее время составляют 5 гостевых домов и 64 коек! Проживание доступно круглый год.

Центр Alakol Eco – наша юрта находится на спине, кухонная зона находится спереди, и фотография сделана из недавно отремонтированных комнат
Нас встретили улыбающимися лицами в эко-центре Алакола и были показаны в нашей комнате, которая была недавно отремонтирована и имела личную ванную комнату. Затем мы заметили, что на деревянной платформе увеличилась юрта. Поскольку мы четверо (Jazza, Alesha, Nick & I) любят Yurts, мы спросили, можем ли мы спать там.

Какой лучший метод для начала нашей двухнедельной поездки вместе, чем иметь ночевку в день № 1?

Внутри юрты мы решили спать в гостевом доме в Джиргалане
Как добраться до Джиргалана

Прежде всего, если вы просматриваете Googlemaps.com, на самом деле это не то, где он говорится! Они написали это, Джергалан и поместили в неправильное место. Нажмите на ссылку выше или просмотрите карту ниже, чтобы увидеть подлинное местоположение.

Если вы просматриваете Maps.me, это написано Дзергалан. Если вы проверили топографические карты, это написано джиргалан. Смущающе, я знаю.

Деревня Джиргалан находится примерно в 47 километрах к северо -востоку от города Каракол.

Чтобы добраться до Джиргалана из Каракола, вы просто садитесь на маршрутку (мини -автобус) с основной автобусной станции. Они работают 4 раза в день, а стоимость составляет около 1 доллара на человека. Путешествие занимает около 45 минут. Если вы не уверены в том, как точно сесть на автобус в Джиргалан, поговорите с DMO в Караколе, который находится рядом с кафе Fat Cat на 22, на улице Гагарин. Они также могут помочь вам организовать любые туры в Джиргалане из этого офиса.

План треккинга

Семья, персонал и путешественники все довольны в круглой кухонной зоне и вместе наслаждались отличной домашней едой – еда была вкусной! Но, прежде чем мы смогли перенести праздник в нашу юрту для некоторых после обеда, коньяка и гитары от владельца Emil The Hasterhouse, нам нужно было удовлетворить нашу команду треккинга и региональные гиды, чтобы спланировать наш путь на следующий день.

Мы были не единственной командой, планирующей приключение из гостевого дома Эмиля. Было несколько других путешественников, у которых также были гиды и планы, но Джазза, Алеша, Ник и я выполнили нашу группу юридов по лошадям и горных специалистов в небольшом пространстве возле кухни. собравшись вокруг топографическогоКарта, мы обсудили путь и план поездки, который мы должны были приступить к соблюдению утра.

План заключался в том, чтобы мы отправились в Echkili Tash, заняв 4 дня и около 70 километров. Но мы только что сообщили, что на втором проходе было еще четыре метра снега, что нам придется пересечь около 3200 м. Если бы мы смогли сделать это, мы не были уверены, какой 3 -й проход был бы пригодным для нас, и на 3800 м, ход слепого не был бы самым умным решением.

Был также шанс, что если во время поезда больше снега, мы могли бы застрять между двумя высокими проходами.

Обсуждение погодных условий и разработка нового плана похода

Через несколько минут переговоры повернулись от английского к русскому языку и больше указывают на карту и последовали консультации с региональным горным экспертом. Я посмотрел на Ника и прошептал: «Я беспокоюсь об этом». Это была ночь до того, как мы предполагали, что уже будет трудным походом, и теперь была возможность застрять на горе на снегу.

Как будто читая мой разум, руководство по походу и руководство для лошадей отказались от предварительного плана, выбор его не был достаточно без риска. Они придумали новый путь – на самом деле прямо сейчас! Разговор о спонтанности.

Азамат (наш конной гид) провел всю свою жизнь в горах, и, поскольку он был ребенком, он охотился и проверял вершины вокруг Джиргалана. Он понимал область, которая может привести к фантастическому путешествию – но было все еще много факторов, которые все мы были не уверены.

Был ли мост, чтобы пересечь стремительную реку? Насколько высоко сейчас была вода? Был ли один из проходов, покрытых снегом? именно сколько километров было этим маршрутом? Это было выполнимо за три дня?

Мы решили, что мы пересеким эти мосты (как фактически, так и в переносном смысле), когда они пришли.

Подробнее: Поход в Ала-Кул и Альтин Арашан без гида

1 день

(Примечание: все мы завершили эту поездку за 3 дня, но, сделав это, теперь было решено, что она должна быть выполнена через 4-5 дней. Нажмите прямо здесь, чтобы увидеть статью «Переконцент», которая объясняет 4 и 5 -дневные варианты.)

Следуя утром, мы проснулись в гудении в гостевом доме. Все были встали и готовились отправиться в разные путешествия по деревне. Некоторые ехали верхом на лошадях к близкому озеру, другие отправились в ночную поездку к водопаду, а четверо из наших гидов и команды отправились в неизвестное.

Все отправляются в свои приключения вокруг Джиргалана!

Вместе с Begayim (Trekking Guide & GPS Tracker), Azamat (местный эксперт по лошадям и горной эксперт), Руслан (Руководство по местному лошади), Anvar (Chef), Кайл (американский проект USAID) и Jarryd & Alesha (от Nomadasaurus) , мы отправились пешком в горы.

У нас было три собаки и четыре лошади – на двух ездили Азамат и Руслан, а две были использованы в качестве упаковочных лошадей для ношения наших палаток и еды. Остальная часть снаряжения, включая нашу одежду, воду и личные вещи, была принесена нами на спине.

Солнце светилось, небо было синим, и мы все были взволнованы, чтобы пионером в эту поездку для будущих путешественников в Джиргалан.

Пейзаж был идеальным. Мы отправились в прогулку с стремительной рекой, прежде чем отправиться в гору и мимо нашего самого первого лагеря пастуха. В летние месяцы многие кыргызские люди в Интернете в горах в юртах, одновременно выпавшие скот с экологически чистыми пастбищами.

Ник и Багаим отправляются из Джиргалана – мгновенно пейзажи были потрясающими!

Непосредственно перед нашим обеденным перерывом мы довольны парнем по имени Даник в районе чата EKI, у которого есть новая юрта, доступная для туристов. SOM ($ 6,50), или вы можете провести ночь.

Мы с Даником и его маленьким сыном … и собакой!

Продолжая вдоль красивой долины, мы остановились на обед, прежде чем иметь дело с Джиргаланским перевалом (Ак Кия, как это понимается местными жителями) на уровне 3332 м. Восхождение так же сильно, как проход не был чрезмерно трудным, но противный волдырь, который развивался на моей пятке, не облегчало это. К сожалению, наши взгляды были затенены, так как к этому моменту были окутаны горы. На перевале все еще было приличное количество снега, что дало довольно зловещий вид!

Спустившись от прохода, мы появились в другой невероятной точке смотровой площадки, прежде чем cВзёс на полу долины внизу.

Великолепный, но зловещий вид
Мы ходили в походы и рисовали камни ярко -красными стрелками, чтобы отметить этот путь. Анвар был в основном на починке, хотя все мы внесли свой вклад. После еще одного (маленького) речного пересечения, с некоторыми болотистыми лугами и еще одним холмом, мы наконец появились в нашем самом первом лагере походов.

Маркировка метода для будущих путешественников и путеводителей в Джиргалане
Лошади были разгружены и не приспособлены, была возведена палатка в районе кухни, а Азамат и Руслан запустили костер. Все мы установили свои собственные палатки и снаряжение на самой ровной земле, которую мы могли найти, прежде чем помочь с приготовлением ужина.

Все мы сгрудились в «кухню» и наслаждались традиционной едой из Курдука (говядина с картофелем, луком и специями) и свежим салатом. Разговор был отличным, как и еда.

Когда мы спросили, какой план был на следующий день, Азамат и Бегайм заявили, что они не были уверены, потому что они не понимали, были ли река и перевал пересечь. Нам нужно было бы увидеть, насколько высокой была вода утром, и на следующий день поговорим с пастухом в тюрьме …

Подробнее: Ultimate Guide to Backpacking kyrgyzstan

День 2

Мы спали как мертвые и проснулись в солнечное утро и кашу манрю на завтрак. Разрыв лагеря, мы бродили по красивому пути с камнями и валунами, усеивающими экологически чистое поле, прежде чем в конечном итоге добраться до реки Туп-реки, которую мы не были уверены, сможем ли мы пересечь.

На противоположной стороне реки Туп мы заметили Азамата и Руслана со своими лошадьми. Это был отличный знак. Присматривая за рекой, семь из нас, кто не был верхом на лошадях, не понял, что не было ни одного метода, который мы не могли пересечь его пешком – это было так же хорошо агрессивно и глубоко.

Ник пересекает реку Туп на лошадях – во время Vlogging!

Лошади вернулись, чтобы забрать нас, и мы пересекли реку в сдвигах верхом на лошадях, а собаки Руслана и Азамата прилипали к их владельцам и каждый раз плавали.

Как только мы все были благополучно, мы продолжили вдоль пола богатой долины, которое было покрыто одеялом из лютиков и одуванчиков. Эта часть дня была чрезвычайно плоской и легкой, что было отличным, так как у нас было довольно склонное к нам.

Сидеть среди лютиков и одуванчиков

Банковское дело справа, мы сделали наш метод в гору на конной тропе, оставив луг позади. Теперь мы обнаружили себя в окружении великолепных сосен. Поиск потока высоко на горных лицах, мы заполнили наши бутылки чистой, чистой водой, прежде чем наше окончательное восхождение примерно до 3000 м, где сосны предоставили метод плоскому плато.

Через сосны мы идем

Именно здесь приятель и пастух Азамата, Бата, разбивали лагерь на летнее время со своей семьей и домашним скотом. Установка их дома была абсолютно захватывающей, и нам посчастливилось пообедать и поделиться их компанией! Видя, как мы были самыми первыми путешественниками, которые когда -либо выбрали этот маршрут, мы поняли, что эта встреча была совершенно подлинной и не была наложена для туристов.

Суп лагмана был свежесусь в кастрюле и подал нам в бит -мисках – это было топливо, которое нам нужно было продолжить, и доминировать в предстоящем горном перевале, пропуск, который, как заявил Бата, мог сразиться.

Некоторые из самых лучших супов Laghman!
Мы отправились в живописный, разноцветный каньон, прежде чем отправиться в поход вместе с горной сделкой с небольшим местом отдыха. Отсюда мы поднялись вверх, за немного снега и до вершины прохода 3380 м! Восхождение было трудным, но когда мы появились на вершине прохода, мы были вознаграждены окончательным видом на 360 °.