Найроби, Моши, Дар -эс -Салам и Занзибар – маленький остров с огромным вкусом

После чрезвычайно насыщенных пяти дней в Масаи Мара, мы собрали наше снаряжение, а также были на нашем методе обратно в Найроби. Мы провели один гораздо больше дня в финансировании страны, прежде чем вернуть наш метод в Танзанию. Мы проверили в Интернете, а также в нашем путеводителе, что на автобусе из Найроби, Кения в Моши, Танзания, как ожидалось, затрагивает 35 долларов США каждая! Это было возмутительное количество в наших умах сравнивать расходы на любую другую поездку, которую мы совершали в Кении.

Тем не менее, с нашими фантастическими навыками переговоров, мы смогли получить билеты по 20 долларов каждая, неплохо. Мы появились на границе, пересекавшись с днем, штампованные из Кении, а также штампованные в Танзанию. Этот переход был другим, хотя. У них был сканер отпечатков пальцев (хммм …), а также нуждались в том, чтобы все могли показать доказательство вакцинации против желтой лихорадки.

У нас обоих были эти снимки, прежде чем покинуть Канаду. Тем не менее, Ник потерял свидетельство о вакцинации когда -то вокруг Египта. Мы спокойно молились, что они не просят нас об этом … и, к счастью, они этого не сделали. Мы увидели, как южноафриканца были забраны в «комнату вакцинации». Я бы предпочел остаться в Кении навсегда, чем немного случайного выстрела в мое тело из пыльной, середины нигде границы!

Продавец, продающий все, что вы когда -либо захотите, или требование – на методе Моши
Красивые пейзажи на методе от Найроби до Моши
Облегчив, мы сели на автобус, когда снова и продолжали внедрять наш метод в Танзанию. Мы провели несколько живописных пейзажей ананаса, а также кофейных плантаций, а также холмистых холмов на расстоянии. Мы были в Моши, чтобы увидеть один из многих выдающихся мест для путешественников Танзании: установить Килиманджаро, самую высокую гору Африки.

У нас был фантастический вид на захватывающую гору с крыши наших туристов. Такой же великолепный, как выглядел вершина снега, мы не были там, чтобы подняться на него … мы спасали это для Непала. После нескольких дней, проведенных в местном выращивании кофе, а также чая, мы прощались с Моши, а также с сантимером еще одного автобуса в Дар -эс -Салам.

Снежный гора Килиманджаро, Моши

Мечеть, Моши, Танзания
Это был наш второй раз в Дар, поэтому мы довольно хорошо поняли область. Мы поселились в нашем точном отеле, что и раньше (Safari Inn), восхитились некоторой вкусной индийской едой, а также пошли в порт, чтобы забронировать наш билет на лодку на известном, а также великолепный остров Занзибар. Мы так много слышали об этом острове, а также действительно стремились проверить его.

Сойти с паромного лодки в Стомене городе было похоже на то, чтобы отступить назад. Это было немного похоже на остров Ламу в Кении, однако с транспортными средствами. Между 12 -м и 15 -м веками Занзибар в итоге стал мощным островом, а также сделка с Аравией, а также с Персидским заливом процветал. Занзибар поставлял бы рабов, древесины, слоновой кости, а также золото в такие места, как Индия, а также Азия. С момента этой торговли ислам, а также арабский дизайн сделал свой метод на острове. Этот впечатляющий стиль дизайна, а также влияние ислама может быть обнаружено вокруг острова; От мечети до стилей домов людей, до обычного исламского платья, используемого парнем, а также женщин.

Мусульманский парень наслаждается видом, Стоун Таун, Занзибар

Нам абсолютно понравился Стоун Таун. Мы шли так же, как и ходили по этому месту. Была великолепная набережная океана, а также ночью, продавцы продуктов питания ставят магазин, продавая блины, пиццу, а также фруктовый сок. Пляжная зона каменного города не идеально подходит для плавания, однако, конечно, идеально подходило для людей. Все местные жители приезжают туда на закате, а также было очень весело, просматривая их, наслаждаясь. Подростки пришли на раннее вечернее падение в океане, пожилые мужчины, а также парня были полны в футбольных матчах, а также пары прогуливались рука об руку.

закат на пляже, Каменный город, Занзибар

Сансет на Стоун Таун -Бич, Занзибар
Церковь, Каменный город, Занзибар

Старый вход, Каменный город, Занзибар
Зеленый парк район возле воды, Каменный город, Занзибар

Красивый парк, а также здания, Стоун Таун, Занзибар
амфитеатр в старом форте, Каменный город, Занзибар

Мы обнаружили идеальный региональный сустав для еды всех блюдТ Он был занят, доступным, а также заполнен региональными людьми, наслаждающимися обычной едой Zanzibari. Мы чувствовали себя совершенно без риска в Каменном городе, а также были даже удобны, чтобы прогуляться с нашей видеокамерой вечером! Т

В интерьере города был наш предпочтительный район. Расширяющиеся здания, узкие переулки, отдельный дизайн, а также сюрпризы за каждым углом. Наиболее известной функцией дизайна Zanzibari являются деревянные двери, которые были разработаны как признак состояния, а также богатства домашнего хозяйства. Очевидно, что в Каменном городе осталось 500 этих дверей.

Многие имеют резные фигуры от перерывов из квартана, а также различные продукты символического значения. Тем не менее, самыми захватывающими из всех дверей были те, которые с огромными медными шипами, простирающимися от них. Позже мы обнаружили, что они были разработаны этот метод при покупке, чтобы защитить дом от слонов, в которых ярос!

Красивая дверь с шипами, каменным городом, Занзибар

кошка, каменный город, Занзибар
Ник отправился в дайвинг на второй день в Стоун -Таун. Поскольку место погружения находилось в северной части острова в Мнембе, а также с тех пор, как лодка, на которой они вышли, была небольшой, я не смог найти вместе. На самом деле, я не смог прийти в погружение, потому что Таиланд 2 года назад! В тот день у него было два фантастических погружения с идеальной видимостью. Он увидел черную риф -акулу, осьминог, черепахи, жальные лучи, а также, конечно, многочисленные рыбы. Основной момент этого погружения произошел над водой, хотя. Лодка нашла стручок дельфинов, которая придет лучше для них, и, конечно же, Ник спросил, может ли он прыгнуть с ними. За бортом он пошел плавать с дельфинами около 5 незабываемых минут !! Я не мог поверить в это, когда он вернулся, а также рассказал мне все об этом, я был вне зависания, но очень рад за него.

После трех идеальных дней в Каменном городе мы подумали, что видели достаточно исторических зданий, а также выбрали, что мы были готовы к пляжу. Мы выбрали Paje Beach в качестве пункта назначения, а также, как это, точно не разочаровало. Мы не могли обнаружить, что нигде доступно или круто, чтобы оставаться, а также были очень расстроены об этом.

Затем мы помнили, что удовлетворили женщину в Малави, которая рассказала нам о месте Тедди. Мы позвонили им так же хорошо, как у них было пляжное бунгало! Это было идеально. Наша хижина была просторной, а также даже имела песчаной пол, была область чилинга с музыкой, бар, а также домик на дереве с видом на океан, всего с гамаками. Пляж был потрясающим. Слепочечно белый песок, насколько глаз мог видеть, а также вода была идеальным оттенком бирюзового.

Потрясающий белый песок, а также вода на пье -пляже, Занзибар
Козы на дороге на пьем -пляже наслаждаются смешанным напитком на закате

Мы провели 3 ночи на этом чудесном пляже, а один из тех дней просто оказался в канун Хэллоу. Было даже пара празднования костюмов. Мы копались глубоко в наших рюкзаках, а также на одежде, которую мы придумали, были: африканская мама для меня, а также африканский воин для Ника. Это было либо так, либо поступить в качестве сделки с представителем! У нас было множество коктейлей, пиво, а также восхитились онлайн -музыкой огромным костром. Это был самый первый Хэллоуин, который мы праздновали за годы, а также это было потрясающе.

Счастливого Хэллоуина! Пляж -пляж, Занзибар

костер на пляже, Хэллоуин, Падж -Бич, Занзибар
Занзибар – это маленький остров, на котором много ударов. Атмосфера, богатые ароматы кухни, дружелюбные местные жители, а также великолепные пляжи делают это одним из наших предпочтительных островов. На пароме обратно в беспокойный Дар -эс -Салам мы уже хотели вернуться среди убеждающих пальм.

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.